НОВОСТИ

8-27 июля 2023 года Национальная академия корпоративного управления провела обучающую программу для ЕНУ имени Л.Н.Гумилева

В период с 8 по 27 июля 2023 года Национальная академия корпоративного управления NACG в рамках трех модулей провела обучающую программу для ЕНУ имени Л.Н.Гумилева по теме: «Корпоративное управление и устойчивое развитие в высших учебных заведениях».

В обучении приняли участие члены Совета директоров, Председатель Правления – ректор университета, члены Правления, Корпоративный секретарь, Служба внутреннего аудита, секретарь Правления и руководители структурных подразделений.

Программа, разработанная NACG специально для ЕНУ имени Л.Н.Гумилева сформирована на основе анализа деятельности систем корпоративного управления в высших учебных заведений и особенностей университета.
Тренинги, охватили все ключевые аспекты деятельности некоммерческого акционерного общества.

В ходе обучения слушатели узнали:

• об истории развития корпоративного управления в мире;
• особенностях управления компаниями с участием государства;
• особенностях и отличиях некоммерческих акционерных обществ;
• правах и обязанностях Единственного акционера;
• в чем заключается эффективность Совета директоров, какова роль независимого директора и Комитетов Совета директоров;
• роли и месте Корпоративного секретаря и Службы внутреннего аудита в системе корпоративного управления;
• роли и месте Правления в системе корпоративного управления;
• какова роль HR политики в деятельности университетов и как устроена система оценки их эффективности работников;
• организации системы внутреннего контроля, управления рисками;
• Организации комплаенс контроля и управления комплаенс рисками;
• Риск- ориентированном внутреннем аудите.
Все тренинги сопровождались разбором кейсов и ответами на интересующие вопросы.
Так же, провели анализ по исходному состоянию корпоративного управления на основе развернутой анкеты (гайда) основанной на экспертном глубинном интервью с членами руководства компании (члены правления, совета директоров), акционером (их представителями), с целью понимания системы корпоративного управления, охватывающего области социальной ответственности посредством экологической осведомленности, этического поведения, корпоративной стратегии, компенсации и управления рисками, а также уточнения стратегических возможностей, интересов, выявление планов для устойчивости, проблем и путей их решений, подготовка рекомендаций по устранению недостатков.
Анализировали внутренние нормативные документы, регулирующих все компоненты корпоративного управления, подготовили рекомендацию по их улучшению и приведению в соответствие с действующим законодательством (сравнительная таблица с предложениями по улучшению и приведению в соответствие действующим законодательством внутренних нормативных документов).
Также, NACG сообщает о возможности организации обучения по различным программам в сфере корпоративного управления для всех участников корпоративного управления. (члены Совета директоров, члены Правления, Корпоративные секретари, Служба внутреннего аудита, риск-менеджеры, секретари Правления, HR и кадровые службы, руководители структурных подразделений и т.д.)

Более того, предлагается обучение в индивидуальном и корпоративном формате для отдельного акционерного общества (по отдельной заявке).

Следите за анонсами NACG !
Made on
Tilda